родилась в 1989 году в станице Фастовецкая Краснодарского края, СССР (ныне Российская Федерация).
В настоящее время живет и работает в Тбилиси, Грузия.
В рисунках, коллажах и покадровой анимации Лейли Аслановой узнаваемо влияние искусства женщин-сюрреалисток (Луиза Буржуа, Доротея Таннинг), хотя сама художница выстраивает генеалогию своих визуальных образов как наследие от трех ростовских художников: Саши Чернова, Вадима Мурина и Вадима Морозова, с произведениями которых она часто работала, исследуя искусство Ростова-на-Дону и выступая куратором различных выставочных проектов. Лейли Асланова на первом этапе создания изображения использует метод автоматического рисования, а затем сознательно вмешивается в композицию для уточнения предмета.
Художница отдает предпочтение бумаге и графитным мягким карандашам. Для Лейли важна и физическая материальность, и потенциальное исчезновение изображения, что проявляется в активном использовании ластика, которым она удаляет элементы композиции или фазы их движения, но сохраняет их след или намек своего существования в прошлом. Художница также деформирует бумагу так, что появляются складки, трещины, надрывы и дыры.
Физическая материальность, потенциальное исчезновение изображений, уничтожение бумаги поддерживают основные темы, волнующие Лейли Асланову, – это телесные переживания и мистическое мышление, уязвимость и хрупкость человека перед лицом судьбоносных событий.