Художница обращается к теме дихотомии – своеобразного отрыва от телесности, при максимальной узнаваемости форм растений и продуктов, фрагментов человеческого тела и внутренних органов. Находит визуальные образы в ботанических книгах, садах и медицинских атласах, но перерабатывает их в нарядные, поверхностно-совершенные изображения или предметы.
Осознанно выбирая хрупкие материалы, она уравнивает шансы любого предмета стать из драгоценности осколками или истлевшим куском материи из-за небрежного отношения к ним. Компенсирует их безвестность неделями кропотливого труда, которые скрываются за внешней гламурностью и блеском. Именно поэтому она использует технически сложные, ручные технологии, которые кажутся немного абсурдными и трогательными сейчас.
Обращаясь к теме памяти, физически работая со старыми материалами или находя в них вдохновение, Дарья старается бережно обращаться с ними. Ей важно не найти информацию об их происхождении, а проявить следы времени или чей то забытый образ. Важна «незаметная» история предмета, человека или места. Коллекционируя чужие и свои воспоминания, художница пытается соприкоснуться с локальным прошлым.
Дарья обращается к разным медиа, порой комбинируя их между собой: фарфоровые элементы и вышивку, живопись и графику, новые и старые материалы, найденные на блошиных рынках и в семейных архивах.