"Каждое произведение в зависимости от контекста и времени может быть плохим или хорошим, нужным или ненужным, типовым или выдающимся. А вот забота о среде, поддержка тех, кто сейчас в ней нуждается, сканирование и анализ того, чего не хватает, и возможность делиться своими ресурсами - в первую очередь временем и вниманием с теми, кому это нужно - это точно абсолютное благо"
Да, я был учеником Михаила Иванова. Раз в два-три месяца я приходил к нему со своими работами. Он брал пачку моих рисунков, примерно из ста работ, и отбрасывал: «не пойдет, тоже не пойдет, а что там в рюкзаке? – тоже не пойдет». Так, из ста оставалось три, из них тоже могло что-то отсеяться. Он давал советы: попробуй еще это, посмотри вот такого художника.
Художник должен понимать, что реальная художественная жизнь строится не из романтического образа, выстроенного из медийного шума, фильмов о знаменитых художниках или обрывков роликов из YouTube.
"Бомбоубежище"