В своей серии объектов «17 10 9 5 6 24» я размышляю о многосложности интровертных изломов, рефлексий, разного рода зависимостей, постоянно сопровождающих жизнь художника. Образы не только визуальны. В них как будто есть звуковая какофония, едва различимые слова, словно проговариваемые ребёнком во время болезненного бреда: иногда бессвязные и бессмысленные, а иногда пронзительные и точные как пророчество. Состояние усилием воли сдерживаемых эмоций могло бы быть обозначено одним нарочито резким словом, которое и зашифровано в названии.
Что есть или чему подобны созданные объекты? Дихотомическое мышление, диссонансы, колебания внутреннего мира людей искусства - не расчетливые имитации для привлечения внимания публики, но своеобразный метод кодировки первоначального замысла, становящегося поливариантным в исполнении и требующем интерпретаций, каждая из которых оставляет больше вопросов, чем даёт ответов. Многообразные линии, пустоты, пластические ритмы периодически проступают оформленными в антропоморфные орнаменты, напоминают трансформированные человеческие сущности, странные лики - маски. Подобные очертания можно разглядеть в узорах на мраморе в метро или старых домах, они как будто находятся вне времени.